Применение наклеек для промо акций, а также технологии их производства

Глубокоуважаемый коллега!
Разреши представить тебе мой обзор о наклейках для акций, технологии их производства, сфере их применения и их специфических свойствах.

Мoё имя Хлебникова Света, и я работаю рекламщиком в краснодарском рекламном агентстве. Агентство не слишком большое, но весьма передовое.

Почти без исключений заказчики нашего рекламного агентства просят сделать результативную, но вместе с тем бюджетную рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда за проведение рекламной акции, так как лотерея это практически всегда более результативная кампания.
Кроме того, мы зачастую находим подходящее предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара клиента не всегда нужно использовать что-то дорогое. Обычно есть простой и вместе с тем эффективный вариант. А именно, очень часто мы предлагаем изготовление наклеек для акции. Обычно рекламодатели предпринимают промолотереи для рекламы фирмы или товара. По действующему закону устраивать промо розыгрыши могут все фирмы. Для розничного покупателя ( это непреложное требование ) участие в промо лотерее не оплачивается. Ему требуется лишь только купить продукт, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо розыгрыше бывает самым разным, но обычно это продукт, который предоставляет рекламирующая организация.

Что обычно именуют стикерами для стимулирующей акции. Давайте для начала разберемся, что же такое простой стикер. Как правило это просто печатное изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, то есть, главной особенностью стикера является присутствие клейкого слоя.

Известно, что в реальности встречается колоссальное число видов, на которые делятся наклейки по назначению.

Ниже всего лишь немного примеров

  • Информационные стикеры, необходимые для того, чтобы ознакомить покупателя с данными о товаре
  • Рекламные наклейки, созданные для того, чтобы побудить покупателя купить товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для размещения названия производителя
  • Гарантийные этикетки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Предназначены для украшения упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же состоит характерное различие именно стикеров для промо акций от остальных типов стикеров? На такой этикетке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также имеется информация о проведении промо лотереи. В другом вид этих наклеек подчиняется лишь фантазиям и желаниям спонсора.

Посмотрите, как могут выглядеть наклейки для акции:

наклейка для акции

Кроме этого, оказывается, этикетки могут быть различными по внутреннему функциональному устройству.

К примеру:

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые можно приклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются второй раз
  • Двухслойные стикеры с рекламой под верхним слоем
  • Двусторонние этикетки с рекламой под клеевым слоем
  • Многослойная стикер-буклет
  • Скрейч этикетки. Такие промо стикеры не отклеивают, на них сцарапывают особый защитный слой

Как уже упоминали раньше, бывает довольно много разновидностей стикеров для промо розыгрышей. По этой причине, мы в большинстве случаев сумеем найти подходящее техническое решение для проведения рекламного меропрятия любого размера, с тиражами от нескольких тысяч до миллионов штук.


[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]